Субботним утром школьники отправились в лес,где собрались изучать жизнь рыжих лесных муравьёв формика.Они прошли 2/5 расстояния от школы до леса за 2 часа,шагая со скоростью 3 км/час,потом они устроили 15 минутный привал и прошли оставшееся расстояние с той же скоростью.Сколько времени заняла дорога в лес?

2

Ответы и объяснения

2011-10-17T19:12:07+04:00

2/5=40%

40%=2часа=120мин

100%=300мин

 дорога в лес заняла 300мин+15мин=315 мин=5часов 15 минут

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T21:08:56+04:00



1)2*3=6км прошли до привала

2)6*5/2=15км дорога до леса

3)15-6=9км осталось пройти

4)9/3=3ч шли после привала

5)120+180+15=315 мин=5час15мин