Помогите решить! Англичане отплыли в Россию на корабле. До порта их довезли почтовые кареты. Карета с Фархварсоном и Гвином проехала на 120 миль больше, чем карета Грейса. Для расчёта с кучером путешественникам надо знать, сколько миль проехала каждая карета. Известно, что карета Грейса проехала в семь меньше, чем карета с Фархварсоном и Гвином.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T19:04:10+04:00



пусть карета Грейса проехала х км, тогда карета с Фархварсоном и Гвином проехала 7х км. По условию задачи

7х-х=120

6х=120

х=120:6

х=20

7х=7*20=140

значит карета Грейса проехала 20 км,

карета с Фархварсоном и Гвином проехала140 км

  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T20:57:09+04:00



допустим, карета Грейса проехала х км, тогда

7х-х=120

6х=120

х=120/6

х=20миль проехала карета Грейса

7*20=140миль карета с Фархварсоном и Гвином