Можно ли решить задачу? Объясни свой ответ. Школьники двух классов ухаживают за деревьями в парке. всю работу дети поделили пополам между собой. Сколько в парке деревьев, если в одном классе 29 учеников, а в другом 27.

2

Ответы и объяснения

2011-10-17T18:49:52+04:00

29+27=56 - всего человек.

значит, если одному по дереву, то  деревьев - 56, но мы не знаем по сколько деревьев досталось каждому и окончательного ответа а эту задачу дать нельзя.

Лучший Ответ!
2011-10-17T18:51:50+04:00

29+27=56 человек в 2-ух классах.

Но по условию не известно сколько деревьев дали каждому ученику, может 1 а может 10, поэтому данная задача решения не имеет