Скорость вертолёта 350км в час , а скорость самолёта 820 км в час.На сколько км меньше пролетит вертолёт, чем самолёт за 4 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T18:19:04+04:00

350*4=1400 км пролетит вертолет за 4 часа

820*4=3280 км пролетит самолет за 4 часа

3280-1400=1880 км

    ответ на 1880 км

2011-10-17T18:20:25+04:00



1) 820-350=470 км\час  - разница скоростей самолета и вертолета

2) 470*4=1880 км - на столько км меньше пролетит вертолёт, чем самолёт за 4 ч

ответ: на 1880 км