Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T13:05:06+04:00
Цепляясь - 3 гласных, 3 слога
ц- (ц) - согласный, глухой, твердый,
е-(и) - гласный, безударный
п-(п)- согласный, глухой, твердый
л-(л)- согласный, сонорный, мягкий
я-(а) -гласный, ударный
я-(й) - согласный, звонкий, мягкий
-(а)- гласный, безударный
с -(с) - согласный, глухой, мягкий
ь -(-)-не имеет звука
8 букв, 8 звукоы
2013-10-13T13:10:12+04:00
Цепляясь [цыпл`ай`ас`]
ц [ц]-согл.твердый,непарн;шумн,непарный.
е[ы]-гласный,безударный.
п [п]-согласный,твердый,парный;глухой,парный [б].
л [л`]-согласный,мягкий,парн;сонорный,непарн.
я [а]-гласный,ударный.
я[й]-согласный,мягк,непарный;звонкий,непарный.
  [а]-гласный,безударный.
с [с`]-согласный,мягк,парный;глухой парный [з].
ь []
(7 букв,10 звуков) :)