Ответь если не сложно
Социально психологический опрос на тему курения.
1) Ваш возраст и пол.
2) Курите ли вы, если да то почему?
2.1) Со сколки лет вы курите?
2.2) Сколько сигарет вы выкуриваете в день?
3) Что вы думаете по поводу курение (хорошо это или плохо)?
4) Как разрешить проблему курения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T12:44:39+04:00
1.16 ж
2.я курю,потому что мой парень курит и ему нраивтся когда мы курим вместе(реально моя подруга курит только из-за этого)
2.1)я курю уже пол года так как с парнем встречаюсь пол года.
2.2)примерно 5-7 штук
3)я конечно понимаю что это плохо,но всё равно буду продолжать курить
4)отправлять людей к специальным докторам

мдаа..впервые такое слышу..
но спасибо.
это ооочень тупо но она его похоже сильно любит,удачи)
=)
2013-10-13T12:54:49+04:00
1) 12 лет, жен.
2) Я не курю
3) Я негативно отношусь к курению, но мои родственники курят, так что я немного привыкла.
4) Повысить цены на сигареты