Ответы и объяснения

2013-10-13T12:33:23+04:00
Вот лови, залил на наш файловый обменник: Скачать: http://sochinenie-na-temu-slava-nauke.demo-001.ru/counter.php

Лучший Ответ!
2013-10-13T12:35:28+04:00
Опиши, какая жизнь была бы без науки (О медицине, что, мол, люди умирают часто, ибо нет лекарств, о промышленности, нет заводов и т.д. и т.п.), А потом напиши, какая жизнь сейчас. И в конце напиши, что надо беречь науку и уважать научные открытия.