• Какой меридиан проходит через Панамский канал? Запишите его значение(..............) Географическая долгота Панамского канала(..............)

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T12:48:06+04:00


Через Панамский канал проходит меридиан 80. Он имеет 80 градус западной долготы.
Значение Панамского канала:
1) соеденил Атлантический и Тихий океан
2) развитие судоходства, 
3) сократил морской путь, уменьшил время перевозок, соединил западные и восточные побережья Северной и Южной Америк
4) развитие экономик близлежащих стран - увеличились объемы экспорта и импорта у стран Америк
Лучший Ответ!
2013-10-13T15:06:00+04:00