Ответь если не сложно
Социально психологический опрос на тему курения.
1) Ваш возраст и пол.
2) Курите ли вы, если да то почему?
2.1) Со сколки лет вы курите?
2.2) Сколько сигарет вы выкуриваете в день?
3) Что вы думаете по поводу курение (хорошо это или плохо)?
4) Как разрешить проблему курения?

2
Добавь то,что многие ломаются под влиянием компании. Что в семье,где родители курят - так же может повлиять.
спасибо.

Ответы и объяснения

2013-10-13T08:47:16+00:00
1.14 м 
2.да потому что курят мои друзья и я хочу быть как они.
2.1) 14
2.2)3-5
3)это круто но вредно
4)не знаю

ну и про меня:З
1.14 ж
2)нет
3)это вредно:)детки болеть будут:(
4)нужно работь с психологами на мой взгляд
спасибо)
Лучший Ответ!
2013-10-13T09:37:04+00:00
1) 16. Мужской 
2) Нет.
2.1) не курю
2.2) не курю
3) Это очень плохо. Курение очень вредно влияет на здоровье. Но сколько об этом не говори,люди все равно курят.? 
4) Поднять цены на сигареты. Бороться законом с продавцами (которые продают сигареты лицам до 18), выявлять курящих и жестоко их наказывать. (учеты,профилактики).