Помогите пожалуйста найти НОК (Наименьшее Общее Кратное) у чисел 105, 95, 63. И нужно не только НОК, но и как его вычислили.

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T12:20:31+04:00
105 5     95 5                        63 3                 нок(105,95,63)=1
21 3        19 19                       21 3         
7 7             1                            7 7
1                                               1                    
Хм, это Наибольший Общий делитель, а мне нужно Наименьшее Общее Кратное
Я знаю НОК (а именно 5985), но я не знаю какие действия нужно сделать что бы получить его.
Лучший Ответ!
2013-10-13T12:24:11+04:00


105 = 3 · 5 · 7
95 = 5 · 19
63 = 3 · 3 · 7
Наименьшее общее кратное = 3 · 3 · 5 · 7 · 19 = 5985
Спасибо огромное, а то никак решить не могла)))
пожалуйста :)