Некоторые три медианы в треугольнике (равнобедренном, прямоугольном, равностороннем?) имеют свойство пересечения в одной из точек в каком-либо треугольнике. Докажите, что данная точка в треугольнике выполняет функцию деления медиан в предоставленном отношении два к одному, выполните задание с рисунком.

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-13T12:33:06+04:00


Надеюсь будет понятно....
Лучший Ответ!
2013-10-13T15:03:43+04:00
доказательство во вложении
__________________________