Перваямвшинистка печатает10 стр. в час ,а вторая за 5 часов печатает столькоже стр. ,сколько первая за 4 часа .сколько стр.напичатают обе машинки за 3 часа совместной работф?!МОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУ ЖЕО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T08:06:42+00:00
1) 10*4=40 стр напечатает первая маш.
 2) 40:5=8 стр печатает вторая маш.
3) 10+8=18 стр печатают обе маш. за
4) 18*3=54 стр напечатают обе маш. за 3 часа совмест. работы
Ответ: 54 страницы 
вот и все
Лучший Ответ!
2013-10-13T08:11:33+00:00
1)сколько страниц печатает 1 машинистка за 4 часа
10*4=40
топишь 2 машинистка за 5 часов печатает 40 стр
2)какова их производительность 2ой машинистки в час?
40:5=8 стр 
3)какова их общая производительность?
10+8=18 стр
4) ск строниц они напечатоют вместе за 3 часа?
18*3=54 стр
ответ: 54 стр напичатают 2 машинистки вместе за 3 часа