Ответы и объяснения

2013-10-13T12:07:03+04:00
Кроссовки - спортивная обувь для бега, пицца - итальянское блюдо в виде лепешки с запеченными на ней с томатным соусом кусочками мяса, сыра, овощей, грибов, подаваемое в горячем виде в пиццерии, троллейбус - многоместная электрическая транспортная машина, идущая по безрельсовым путям. всё есть в интернете))
Лучший Ответ!
2013-10-13T12:08:21+04:00
Кроссовки-спортивная обувь для бега
Пицца-кушанье, тонкая лепешка из теста с запеченным на ней под соусом кусочками мяса, сыра, овощей и т.д
Троллейбус-многоместная электрическая транспортная машина, идущая по безрельсовым путям