Ответь если не сложно
Социально психологический опрос на тему курения.
1) Ваш возраст и пол.
2) Курите ли вы, если да то почему?
2.1) Со сколки лет вы курите?
2.2) Сколько сигарет вы выкуриваете в день?
3) Что вы думаете по поводу курение (хорошо это или плохо)?
4) Как разрешить проблему курения?

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T07:50:41+00:00
14 лет,женский.2- нет,не курю.3-Это плохо,т.к вредит здоровью.4-Никак,всему миру не прикажешь,что делать
Лучший Ответ!
2013-10-13T07:59:38+00:00
1) 15 лет, женский.
2)Нет.
3)Плохо.
4)Глобально перестать продавать сигареты.
Глобально- это не так, как сделали сейчас..всего лишь в нескольких киосках перестали..глобально - это не привозить сигареты в страну/город/деревню вовсе.