мы завернули их в одеяла,и осторожно,но торопливо спустились вниз по лестнице. выполните синтоксический разбор предложения. пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T07:11:54+00:00
Мы завернули их в одеяла, и осторожно, но торопливо спустились вниз по лестнице. (Повеств., невоск., простое, двусост., распр., осложнено).
2013-10-13T07:38:53+00:00
Мы -подлеж.выраж.местоим.,  завернули-сказуем.выраж.глаг., их-дополн.выраж.местоим., в одеяла-обстоят.выраж.сущ.с предл., и-союз, осторожно-обстоят.выраж.нареч., но-союз, торопливо-обстоят.выраж.нареч., спустились-сказ.выраж.глаг., вниз-обстоят. выраж.нареч., по лестнице-обстоят.выраж. сущ.с предл.