В треугольнике одна сторона 36 см. а другая на 4 см. меньше, а третья на х см. больше первой стороны. найдите периметр треугольника.Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при х= 4 и х= 8. Помогите с этой задачей, плииз!))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T16:27:47+04:00



36+(36-4)+(36+х)

1) 36+(36-4)+(36+4)=36+32+40=108см

2) 36+(36-4)+(36+8)=36+32+44=112 см

вроде так))) 

  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T16:30:57+04:00



Р=а+в+с

Р=36+(36-4)+(36+х)

при х=4  36+32+40=108см

при х=8  36+32+44=112см