на двух тарелках было 13 яблок.когда с одной тарелки взяли 2 яблока а на другую добавили 3 яблока,яблок на тарелках стало поровну.Сколько яблок было на каждой тарелки сначало?

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T07:04:23+00:00
Думаю что от 13 нужно отнять 2, потом к полученому добавить 3, и разделить это на 2, получится 7


Спс=)
прям большое-большое спасибо4
не за чтоо)))
))
=))
Лучший Ответ!
2013-10-13T07:09:07+00:00
1)13-2+3=14                                                                                                               2)14:2=7                                                                                                                  3)7-3=4 было на одной тарелке                                                                                 4)13-4=9  было на другой тарелке                                                                            Ответ:4 и 9.