С одной пристани в противоположных направлениях отправились два катера. Скорость первого катера равна 23 км/ч, а второго 37 км/ч. Какое расстояние будет МЕЖДУ ними через 2 часа? помогите пожалуйста зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T06:46:16+00:00
23*2+37*2=120км                   
23*2= 46км - проехал первый
37*2=74км - проехал второй
74+46 = 120км - проехали всего
Лучший Ответ!
2013-10-13T06:51:02+00:00
(23+37)•2=120(км)-будет расстояние между катерами через 2 часа.
Ответ: 120 км.