Ответы и объяснения

2013-10-13T05:32:38+00:00
Лето это прекрасное время года. нравиться тем , что каникулы и можно погулять. на улице тепло и красиво. но жаль оно длится не долго. мы все ждем его с нетерпением опять, когда оно заканчивается. наше любимое лето. как прекрасно это время года.
Лучший Ответ!
2013-10-13T15:31:39+00:00


Лето самое прекрасное,веселое и доброе время года,поэтому и любимое.Летом просыпаешься,смотришь в окно-а там все зелено и видишь на дереве около самого окна как воробушки прыгают по веткам,и так близко,что боишься двигаться,лишь бы они не улетели.А небо ясное,и по нему плывут облака,легкие как перышки и белые как снег.На небе будто смешались два самых противоположных времен года-теплое летнее солнце и белые снежные облака.Открываешь шторы и окно, и в комнату врывается все лето-яркий солнечный свет,свежий запах деревьев и цветов.Смотришь на прохожих и они все такие цветные,веселые-лето не пропустило ничего-оно провело своей кистью и выкрасило во все цвета радуги все вокруг.Особенно люблю летние дожди-теплые и веселые.Каждая капля как слезинка,падает и пляшет по пути.Когда все люди попрятались под крыши-улицы пустые и шагаешь свободно,Лето-это лето и без возражений оно самое лучшее для меня.