СРОЧНО! Библиотеке нужно переплести 2400 книг. Первая мастерская может выполнить эту работу за 3дня, а вторая - за 6дней. За сколько дней переплетут эти книги обе мастерские, работая вместе с той же производительностью?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T11:37:13+00:00



2400/3+2400/6=1200книг в день мастерские вместе

2400/1200=2дня потребуется двум мастерским

Лучший Ответ!
2011-10-17T11:37:23+00:00



1)сколько книг переплетает первая мастерская за 1 день?

2400:3= 800

2)сколько книг переплетает вторая мастерская за 1 день?

2400:6=400 книг

3) сколько переплетают за 1 день работая вместе?

800+400=1200

4)сколько понадобится дней?

2400:1200= 2 дня