Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 часа и стала равной 8 часам.Какой была продолжительность дня 7 октября?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T15:30:57+04:00



допустим, 7 октября продолжительность дня х часов, тогда

х-3=8

х=8+3

х=11часов продолжительность дня 7 октября

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-17T15:37:41+04:00



Если принять продолжительность дня 7 октября за Х, то 19 ноября она составила

Х - 3 часа. Получаем уравнение

Х - 3 = 8

Х = 11

Итак, 7 октября продолжительность дня составляла 11 часов.