Сколько трехлитровых банок понадобится, чтобы перелить весь сок из полного 50-литрового бидона?
Пожалуйста, что вы нашли определенным дейвствием

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T03:33:09+00:00
50/3=16*2/3 следовательно для этого понадобится 17 банок, из них 16 получатся полными а в 17-ой будет 2 литра
я в пятом классе, учитель наругает за такую запись, как по другому записать можно?
а округление проходили
если да то 50/3=16,67 в результате округления это равно 17
спасибо, большое!
Лучший Ответ!
2013-10-13T05:54:34+00:00
50:3=16.66667 округляем и приблизительно 17 банок