В джунглях 5555 зверей, на 10 лемуров приходится 1 жираф, на 5 жирафов-1 зебра, на 9 зебр - 1 слон. Найдите разность между лемурами и зебрами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T07:12:43+04:00
(1слон+9зебр+45жирафов+450лемуров)*n=5555 
505*n=5555 
n=5555/505 
n=11 
жирафов: 45*11=495 
лемуров: 450*11=4950 
разница: 4950-495=4455

Кажется так..
  • egri
  • хорошист
2013-10-13T07:26:02+04:00