1) Представьте себе, что произошло чудо, и вы стали так малы, что у вас появилась возможность проникать внутрь веществ. Как, путешествуя в них, вы сможете определить, когда вы перешли из одного вещества в другое? Когда попали опять в тоже вещество, в котором были первоначально?
2) Лед расплавили и превратили в воду. Эту воду нагрели до кипения и полностью испарили. Изменились или нет молекулы воды в этих превращениях? Что изменилось в характере движения и взаимодействия молекул?

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T23:43:42+04:00
2) Строение молекул осталось прежнем. Изменилась только диффузия в молекулах.
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-10-12T23:46:58+04:00


Молекулы в разных веществах располагаются по-разному
в твердом теле - на фиксированных мистах
в жидком - молекулы перемещаются с одного на другое фиксированное место
в газе - молекулы далеко друг от друга и хаотически движутся
кроме этого молекулы имеют разный размер
2)
указанные изменения - изменения агрегатного состояния вещества, изменение кинетической энергии молекул, их взаимной скорости
сами молекулы при это не изменяются