Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T19:47:24+00:00


sin^2 a+cos^2=1
так как \frac{\pi}{2}<a<\pi
то sin a>0

sin a=\sqrt{1-cos^2 a}=\sqrt{1-(\frac{-4}{5})^2}=\sqrt{1-\frac{16}{26}}=\\\\ \sqrt{\frac{9}{25}}=\frac{3}{5}

tg a=\frac{sin a}{cos a}=\frac{\frac{3}{5}}{-\frac{4}{5}}=-\frac{3}{4}
2013-10-12T19:48:08+00:00
Sin a=+-корень из 1-16/25=+-3/5, т к a принадлежит 2 четверти, то sin a>0,sina=3/5;tg a=3/5:(-4/5)=-3/4