Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Придумать НЕ БОЛЬШИЕ вопросы к словам:
1.Физика


2. Аристотель


3. Ломоносов


4. Тело


5. Вещество


6. Материя


7. Опыт


8. Гипотеза


9. Метр


10. Секунда


11. Километр


12. Шкала


13. Ньютон


14. Максвелл


15. Гагарин

16.АМСТРОНГ

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T22:32:00+04:00
Что такое 1 ?
Кто такой Аристотель ?
В какие года жил 3?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-12T22:32:07+04:00
найди уравнения маятника,но силу g умножь на 5 и получится приближенный ответ(физика).В каком году родился Аристотель(Аристотель).Что писал М.В.Ломоносов(Ломоносов).