Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T18:01:42+00:00
Это прямая ,дай 2 точки
Х 0 2
У 2 3, дальше строй по точкам
спасибо, а можно показать как это выглядит я не очень понимаю построение
2013-10-12T18:02:08+00:00
Х 0  1     2 
у 2  2.5   3
 и потом строишь график.

спасибо большое
пожалуйста. ты ведь знаешь как строить график сам?
я не особенно понимаю, только приехала с соревнований, в школу пошла 3 день, а уроки ещё никто не отменял. я спортсменка и в школе не бываем только в перерывах между соревнованиями. надеюсь сейчас разберусь!!! спасибо огромное!!!
да не зачто))
не получается построить