Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T21:55:55+04:00
Я бы хотела видеть наш мир чистым и мирным. Так как если наш мир будет грязным, я думаю, что в мире наступит хаос из за того что везде будет не убрано. И мирным, потому что, если все будут воевать то человечество может погибнуть и никого не будет... В мире должна быть гармония.
2013-10-13T05:43:58+04:00
                   Каким бы я хотела  видеть окружающий мир !                                           Я  бы хотела видеть окружающий мир очень честным и справедливым ! Хотела бы видеть мир  дружным и смелым ! Чистым и красивым ! Видеть его доброту и старания, труд людей  . Если в мире не было бы честности и справедливости , то мир был бы уже ни тем, как сейчас . Если бы в мире не было бы трудолюбие  и если бы деньги хватили всем людям , то все бы перестали работать  , продавать важные продукты, для житья и питания . Тогда в мире наступит настоящая экономическая и экологическая  катастрофа . Поэтому я очень люблю и ценю эти качества .