В трех корзинах 96 кг черешни.В первой корзине 28 кг,во-второй корзине третья часть всей черешни.Сколько кг черешни в третьей корзине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-17T14:46:58+04:00



В первой корзине 28 кг черешни, во второй - 96 / 3 = 32 кг, то есть в первых двух корзинах 28 + 32 = 60 кг, следовательно, в третьей корзине  96 - 60 = 36 кг.

2011-10-17T14:47:01+04:00



1)Сколько черешни во второй корзине?

96:3=32 кг

2)Сколько черешни в третьей корзине?

96-28-32=36 кг

проверка: 28+32+36=96