Найдите ошибки в употреблении имен числительных. Исправьте предложения.1. Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков. 2. Обои студентки получили наконец стипендию. 3. Четверо аспиранток закончили работу над диссертацией. Трое дней и ночей мы готовились к экзамену. 5. Для выполнения задания мне не хватило пары часов.

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T21:00:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-12T21:04:09+04:00
1. Из школы вышли семь девочек и пять мальчиков. 2. Обе студентки получили наконец стипендию. 3. Четыре аспирантки закончили работу над диссертацией. Трое суток мы готовились к экзамену. 5. Для выполнения задания мне не хватило пары часов.