Определите, в каких сочетаниях слова имеют прямое значение, а в каких переносное. Определите тип переносного значения.

Пример: Прямое значение: человеческий нос
Переносное значение; нос лодки
Тип переносного значения: метафора
Слова: горы Кавказа, каменное сердце, прочная материя, мягкий диван, горы арбузов, каменная стена, прочная дружба, мягкий характер

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T20:59:37+04:00
Каменное сердце-переносное,прочная материя-прямое,мягкий диван-прямое,горы арбузов -переносное,каменная стена-прямое,прочная дружба-переносная,мягкий характер-переносная
2013-10-12T21:18:47+04:00


Прямое значение-горы Кавказа,каменная стена,прочная материя,мягкий диван
Переносное значение-горы арбузов,каменное сердце,прочная дружба,мягкий характер