Напишите, к какому празднику относиться данный текст, а также время года, когда он празднуется.

Возсиял еси, Христе, от Девы, разумное
Солнце Правды, и звезда Тя показа,
в вертепе вмещающася невместимаго.
Волхвы наставил еси на поклонение Твое,
с ними же Тя величаем:
Жизнодавче, слава Тебе!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T16:46:44+00:00
Рождество христово. Время года- зима. 7 января.
2013-10-12T16:52:54+00:00