Ответы и объяснения

2013-10-12T20:39:19+04:00
1) Определи признак и начальную форму
2) Постоянные и непостоянные признаки
3) Роль в предложении
Мне нужно именный разбор а не вопросы.Предложение: -А есть ещё олени, кроме тебя и МЕНЯ?
Лучший Ответ!
2013-10-12T20:57:00+04:00
1 меня
Слово от которого зависит (вопрос) меня
2 меня
Н.ф я
П.п 3 лицо
Н.п р.п ед.ч
3Слово от которого зависит (вопрос) меня (чем является в предл например полюдлижпщее)
Я так думаю это то что знаю там не полностью 2