Из двух пункотво,расстояние между которыми 210 км вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда.Скорость одногго из них на 5 км.ч больше скорости второго.Найдите скорость каждого электропоезда,если они встретились через 2 часа после их выхода.
Срочно!

2
я знаю не могу написать пишет слишком много людей пишут

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T20:08:30+04:00
Пусть  х - скорость 1-го поезда,
 а скорость сближения будет=х+х+5,
тогда
(2х+5)*2=2104х=210-10=200х=200/4=50 км/ч скорость 1-го поезда
50+5=55 км/ч скорость 2-го поезда
Спасибо
возмем за х - скорость 1-го поезда

скорость сближения будет=х+х+5, тогда

(2х+5)*2=210

4х=210-10=200

х=200/4=50 км/ч скорость 1-го поезда

50+5=55 км/ч скорость 2-го поезда
вот тут лучше спиши)
Спасибо!
2013-10-12T20:10:37+04:00
1) 210:2=105 (км/ч) - скор. приближения поездов
2) 105-5=100 (км/ч) - было бы, если скорости были бы равные
3) 100:2=50 (км/ч) - скорость одного поезда
4) 50+5=55 (км/ч) - скорость второго поезда