Ответы и объяснения

2013-10-12T15:54:29+00:00
он начертил линии что получился квадрат и на каждой линии ометил по 3 точки так что 1 в середине а остальные 2 в углах

Лучший Ответ!
2013-10-12T15:55:54+00:00
Буратино просто соединил все 4 линии в четырехугольник (например: квадрат, прямоугольник,ромб и т.д.) и в том месте, где 2 линии соприкасались, он ставил точку и еще на каждой линии по 1. Таким образом он отметил 8 точек
Например как на фотографии