Ребята помогите , не хочу не чего списывать я просту хочу понять : как упрощать выражения ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T15:48:59+00:00
Раскрыть скобки и привести подобные
Комментарий удален
ну по крайней мере мы так в 9 делали,а как вы с 1-4 я не знаю)))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-12T15:54:26+00:00
Упрощать выражения очень просто рассмотрим несколько вариантов
Пример 1 - 2x-2x+4+2=6 (2x-2x взаимно уничтожаются)
Пример 2 - 2x+4b+2b+x=3x+8b (2x и x - общие слагаемые поэтому их можно сложить

Комментарий удален
Комментарий удален
отлучался)) а так вместо p подставляем 148
получается 315-148+185=352
Комментарий удален