№1)Вычислите:
в) 7,3+7,49+2,7-1,29;
г)18,24-8,008-2,012
пожалуйста распишите примеры
№2)вычислите по образцу: 1,2м+10см=1,2м+0,01м=1,21м.
а)9см+1,4мм;
б)3,4м+9дм;
в)10дм-6,43см.
пожалуйста это тоже распишите если получится!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T19:23:02+04:00
В) 7,3 + 7,49 + 2,7 - 1,29 = 16,2
г) 18,24 - 8,008 - 2,012 = 8,22
№2
а) 9 см. + 1,4 мм.= 1,4 мм.+0,9 = 2,3
б) 3,4 м. + 9 дм. = 3,4 м. + 0,9 = 4,3
в) 10 дм. - 6,43 см. = 0,01 дм.-6,43 = -6,42
в первом примере в) там 7,3 а вы написали 7,37!
извини, но мермер точен
я исправила
2013-10-12T19:31:29+04:00
7,3+7,49+2,7-1,29=16,2
а)9см. +1,4мм. = 90мм. +1,4 = 91,4мм.
в) 10дм.-6,43=10дм.-0,643=9,375дм.