Какова роль межклеточного вещества в тканях в каких тканях животных оно особенно развито

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T15:10:04+00:00
Межклеточное вещество заполняет пространство между клетками.
2013-10-12T15:11:25+00:00
Из межклеточного вещества в клетки постоянно поступают питательные вещества и кислород и выделяются продукты распада. Вещества, поступившие в клетку, участвуют в процессах биосинтеза.

Особенно развито межклеточное вещество в соединительных тканях - оно состаляет главную массу большей части из них.