Ответы и объяснения

2013-10-12T15:01:33+00:00
Мох на север растёт я на фотках не расмотрел попробуй может найдёшь
Лучший Ответ!
2013-10-12T15:09:08+00:00
Бабочка: крылья бабочек рано утром, как правило, бывают направлены к востоку, в полдень - к югу, а вечером - к западу
Муравейник: муравьи строят свой домик с южной стороны от дерева
Дерево: мхи и лишайники на стволах деревьев растут с северной стороны
Спасибо)
А сможешь написать конкретный ответ к каждым картинкам .
здесь по заданию надо стрелками только показать. получается, что на 1-й картинке туда, где голова у бабочки, на 2-й в сторону дерева, на третей в сторону мха