Решите уравнение: 0,36 * (8,3х - 5,8х)= 72 : 1000.
Варианты ответов:
0,06




0,008




0,072




0,08




0,8

2.
Найдите дробь, равную 5/8, чтобы сумма числителя и знаменателя ее равнялась 65.
Варианты ответов:
25/40




18/47




15/50




30/35




20/45

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T18:33:35+04:00
  • Участник Знаний
2013-10-12T18:36:00+04:00
0.36 * 2.5X = 0.072
2.5X = 0.072 : 0.36
2.5X = 0.2
X = 0.2 : 2.5 = 0.08
ОТВЕТ: 0.08 
N 2 
X\Y = 5\8
X + Y = 65 (система) ---> X = 65 - Y
8X = 5Y 
8*(65 - Y) = 5Y
520 - 8Y = 5Y
520 = 13Y
Y = 40
X = 65 - 40 = 25 
Дробь: 25\40 = 5\8