Объём большого контейнера 48 кубометров. Объём маленького контейнера на 40 кубометров меньше. Сколько кубометров груза можно отправить в этих контейнерах? Во сколько раз меньше объём маленького контейнера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T13:18:54+04:00



1) 48-40=8 (кубометров) - объём маленького контейнера

2) 48+8=56 (кубометров) - можно отправить в этих двух контейнерах

3) 48:8=6 (раз) - во столько раз объём маленького контейнера меньше объёма большого

  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T13:19:28+04:00



48-40=8м³ объем маленького контейнера

48+8=56м³ можно отправить груза

48/8=6раз меньше объём маленького контейнера