Установите соответствие между названиями сторон горизонта и их видами :
1) Юг
2) Северо - восток
3) Юго - запад
4) Запад
а ) ОСНОВНАЯ
или
б ) ПРОМЕЖУТОЧНАЯ

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T18:15:14+04:00
Различают четыре основных стороны горизонта: север, юг, восток и запад. Между ними есть промежуточные стороны горизонта: северо-восток, юго-запад, юго-восток, северо-запад
Лучший Ответ!
2013-10-12T19:32:43+04:00
1) а
2) б
3) б
4) а
Когда сторона не строго юг, север, запад, восток это проможуточная сторона