Ответы и объяснения

2013-10-12T18:14:17+04:00
Тропические, если мне не изменяет память
думаю 28
СПАСИБО
да не за что))
Крайняя восточная точка Австралии — мыс Байрона (28°38′15″ ю. ш. 153°38′14″ в. д. (G) (O)), западная — мыс Стип-Пойнт (26°09′05″ ю. ш. 113°09′18″ в. д. (G) (O)), северная — мыс Йорк (10°41′21″ ю. ш. 142°31′50″ в. д. (G) (O)), южная — мыс Саут-Пойнт (39°08′20″ ю. ш. 146°22′26
я пару вопросов написала можете посмотреть 15 сдавать
Лучший Ответ!
2013-10-13T03:31:41+04:00