Водопроводная вода, в отличие от дистиллированной, проводит электрический то. Как это объяснить?

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T14:13:00+00:00
В водопроводной воде растворены соли. Это сильные электролиты, при растворении они проводят электрический ток.
Ну + в неочищенной наверно есть и металы

Лучший Ответ!
2013-10-12T14:21:01+00:00
В водопроводной воде есть заряженные частицы(ионы), через них проходит электрический ток.