ПОМОГИТЕ ! ПРОШУ ВАС!!!!!!
Сколько литров воды при 20 °С и 100 °С нужно смешать, чтобы получить 300 литров воды при 40 °С?

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T14:08:18+00:00
125 л при 20 градусах и 75 л при 100 градусах
решение напиши пожалуйста
Спасибо!!
Лучший Ответ!
2013-10-12T14:09:03+00:00
Не знаю, как оформить, но я бы составила систему:
20х+100у=300*40 и х+у=300;
20х+100у=12000 и х=300-у, подставляем х в первое выражение:
20*(300-у) +100у=12000;
6000-20у+100у=12000;
80у=12000-6000;
80у=6000;
у=75;
x+у=300; х=300-у=225;
Ответ: 225 литров воды температурой 20 С и 75 литров, соответственно, температурой 100 С.