Некоторые юристы считают, что существует лишь четыре отрасли права, а остальные являются их производными и не имеют важного значения. Как вы думаете, о каких отраслях идет речь? почему возникла эта позиция? Согласны ли вы с ней?

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T13:57:29+00:00
Название отрасли права 
1)Уголовное право 
2)Административное право 
3)Гражданскопроцессуальное и уголовнопроцессальное право 
4)Трудовое право 
5)Семейное право 
6)Гражданское право 

Содержание отрасли права: 
1)Регулирует отношения между органами власти и гражданами 
2)Устанавливает преступность и меру наказания за нее 
3)Определяет порядок наследования, защиты чести и достоинства, владения и распоряжения собственностью, заключения сделок 
ит.д. 
4)Устанавливает порядок отношений работодателей и работников. 
5)Регулирует отношений между мужчиной и женщиной при вступлений в брак, разводе и в процессе семейной жизни 
6)Определяет порядок разрешения гражданских и у головных дел.
Лучший Ответ!
2013-10-12T18:58:12+00:00
Я бы выделил:
1) Гражданское право
2) Уголовное право
3) Административное право
4) Конституционное право
Все остальные отрасли это производные от к-либо из вышеуказанных. Например семейное раньше относилось к гражданскому.
Данная позиция существовала всегда, просто изначально развивались именно эти отрасли, а остальные потом с развитием общественных отношений от них отделились.
Ничего сильно плохого в этой позиции нет. Многие отрасли, несмотря на то что отделились, до сих пор используют часть норм своей "материнской" отрасли. (например почти любая отрасль права берет понятие договора из гражданского права)