Первая партия заняла у них 30 мин.а вторую на 10 мин.меньше.изменить вопрос так чтобы задачу нельзя было решить одним действием.

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T18:00:44+04:00
1) 30-10=20(мин) - затратили на вторую партию.
Вопрос: Сколько времени заняли две партии?
2) 30+20=50(мин) - 2 партии вместе.
Лучший Ответ!
  • sddf
  • хорошист
2013-10-12T19:24:50+04:00
Первая партия -30 мин
Вторая партия - на 10 меньше
Сколько заняла вторая партия? Сколько заняли обе партии вместе? На сколько первая партия длилась дольше второй?