В двух контейнерах одинаковое количество моркови. Когда из первого контейнера переложили 25 кг во второй, а затем во второй добавили еще 10 кг, то в нем оказалось в 4 раза больше моркови, чем в первом. Сколько килограммов моркови стало в каждом контейнере?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T17:47:19+04:00
Х=у
х=у +35
х=4у
в первом  7 а во втором 42
2013-10-12T17:56:51+04:00
1й- (х-25)*4
2й- х+25+10
(х-25)*4=х+25+10
4х-100=х+35
4х-100-х=35
3х-100=35
3х=100+35
х=135:3=45
45-25=20 1й контейнер
45+25+10=80кг 2й контейнер