Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • diy1
  • хорошист
2013-10-12T17:15:05+04:00


Бороться со злом важно,если не будем бороться то мира может не быть,повсюду будет преступность,кражи,убийства,и еще хуже.А когда мы боримся со злом то оно постепенно начинает исчезать.
  • sddf
  • хорошист
2013-10-12T18:59:02+04:00


Очень важно бороться со злом, ведь если мы не будем этого делать, то зло станет чем-то обыденным, а это очень плохо. Если мы не будем бороться со злом, то мир исчезнет и останется только хаос и разруха