Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T10:45:08+04:00

 

2x+y=180

x+2y=180

 

x=180-2y

y=180-2x

подставляем y в x: x=180-2(180-2x)

x=180-360+4x

меняем выражения местами (со знаками) и переносим во 2-ое x:

4x-x=360-180

3x=180

x=60

подставляем x в y:

y= 180-60*2

y=60

 

2011-10-17T11:39:21+04:00

2x+y=180

x+2y=180

 x=180-2y

y=180-2x

x=180-360+4x

4x-x=360-180

3x=180

x=60

y= 180-60*2

y=60